Дифференциация в цвете
Так как российская локализация доползла только до открытой беты, выводы о классовом балансе и взаимодействии делать пока рано. Если констатировать нынешнюю ситуацию, то баланс весьма спорен, а взаимодействию все предпочитают соло-прокачку (быть может, вынужденно, ибо внутриигровой социум толком не созрел и проще ни от кого не зависеть). Качаются же классы вполне адекватно, и плакать особо не о чем.
Классов пока три «Рыцарь крови», «Пиромант» и «Инженер». Их специфика очевидна. Первый толстый специалист ближнего боя (с уклоном, в зависимости от билда, либо в мастера оружия, либо в хозяина своры ботов). «Пиромант» колдует и опять же может призывать слуг. «Инженер» стреляет, взрывает и ну да, петоводы в этой игре явно фетиш.
Циклопы вроде как самые сильные, гремлины да черт их знает. Различия в стартовой статистике рас настолько мизерны, что относительно возможностей прокачки не тянут даже на погрешность. Поэтому руководствоваться в выборе можно какими угодно резонами, кроме «статистического». Тем более что никаких ограничений на классы он (выбор) не накладывает.
Не летает, но перевозит.
Начав создавать персонажа, вы встанете перед типичным выбором раса, пол, класс. Первых четыре: люди, циклопы, гремлины и сатиры. Человеки почему-то считаются в Ульде лучшими дипломатами. Как это влияет на геймплей? Понятия не имею. В Mythos, как и во всяком диаблоиде, с дипломатией все очень просто у кого больше пушка, тот и лучший дипломат.
Щелкнув на портал, игрок открывает карту-схему инстансов данной местности. С указанием уровней их монстрятника. Градация локаций по уровням очень размытая. Один портал обычно ведет в 10-15 подземелий, рассчитанных как на самых маленьких, так и на самых больших (максимальный уровень на данный момент 50). Всего в Ульде сейчас три рабочих зоны, в каждой 3-4 локации с вышеуказанным количеством инстансов. Перемножьте и получите приблизительное количество пунктов для зачистки. Немало.
Локации «большой земли» крошечные и роль их почти полностью вспомогательная. Здесь находится хозяйственная инфраструктура в лице торговцев и прочей «неписи», иногда встречаются монстры низких и средних уровней. Все. Впрочем, нет. Еще есть порталы, связывающие с инстансными подземельями, наземельями и надземельями. Вот теперь точно все.
Все будущие покорители Ульда (aka пользователи) рождаются на Небесном Острове, куске тверди, парящем где-то высоко. Поскольку игра классический диаблоид, то и падать там неоткуда и некуда. Так что сверзиться с Острова никому не грозит. Связь с остальным миром формально осуществляется летающими кораблями. А фактически стандартной загрузкой новых территорий. Кликнули на капитане и через меню выбора попали в нужный район. Слово «бесшовность» в лексиконе местного населения отсутствует.
С чего начинается Ульд? С Небесного Острова.
Мир Mythos называется не Ульдаман и не Ульдуар, а просто Ульд. Вроде как намек на то, что краткость сестра таланта. И уж если название короче, чем у популярных локаций World of Warcraft, то и таланта там больше. Может, и логично, но не очень верно. Никакими особыми талантами Ульд не блещет. Обычный мир, счет которых идет на сотни, а скоро может пойти на тысячи и там сгинуть, заблудившись в хаосе.
Это как с рецептом легендарного булата все ингредиенты известны, а не выходит. Потому что дело не в них, а в нюансах. Именно нюансами трудяги из Blizzard и знамениты. Умением превратить общеизвестные истины в откровения с ними среди игроделов мало кто сравнится. От разработчиков корейской фритуплейки ждать схожего мастерства в доведении продукции до идеала было бы чересчур оптимистично. Да никто, собственно, не ждал. И не дождался.
Любой, кто попытается вывести формулу успешного диаблоида, неожиданно обнаружит, что хрен ему в уксусе под соусом чили, а не медовый пряник осознания и просветления. И это натуральный парадокс. Ведь все вроде бы даже не просто, а еще проще бей-беги-грабь-качайся. Ан нет. Не выходит. Безусловно удачными можно назвать только саму Diablo да ее законную дочку. Все остальные в лучшем случае бастарды. Благородные, но без права на наследство.
Краткость, но без таланта
Разработчикам, впрочем, от этого легче не стало их все равно разлучили с родным проектом и отправили искать счастье куда глаза глядят. Все остальное переехало в Корею, в расположение компании HanbitSoft. Именно она нынче отвечает за игру, а русскому языку Mythos взялась обучать отечественная Belver (ранее GFI). Которой на всякий случай выражаю благодарность за помощь и содействие в написании.
Увы, практика в очередной раз показала, что потребителю плевать на многомиллионные понты, если геймплей его не цепляет. Hellgate: London благополучно провалилась, утянув за собой кормившихся на ней девелоперов. Однако Mythos неожиданно продемонстрировала здоровую устойчивость к ударам судьбы и выжила всем провалам и обвалам назло. Наверняка устойчивости поспособствовало и желание азиатских издателей «адовых врат» хоть как-то компенсировать потери. Но если бы там нечему было выживать, то никакая реанимация бы не спасла.
Будем резать, будем бить.
Mythos стартовала в десятую годовщину легендарной прародительницы и от сонма прочих клонов отличалась лишь ММО-ориентацией. Но разработчики не комплексовали им повезло обратить на себя внимание самого Билла Ропера, верховного гуру и создателя жанра. Хотя роль их детищу досталась отнюдь не козырная быть ступенькой для роперовской фаворитки Hellgate: London на пути к славе и признанию. Дословно задача называлась «Тестированием сетевых технологий» и должна была продемонстрировать серьезность намерений Ропера и К не всякий проект мог похвастаться полноценной ММО-игрой в качестве банального тестового полигона.
Название (англ): MythosГод выхода: 2011Жанр: , О чем: Дьявольское наваждение, напущенное в 1996-м году Blizzard на игровой мир, все никак не развеется. Различным девелоперам время от времени вдруг почему-то начинает казаться, что рога и копыта едва ли не самый ходовой товар на рынке. Разумеется, до откровенного плагиата дело не доходит чрезмерное портретное сходство выглядело бы совсем уж неприлично. Поэтому на рога натягивают какой-нибудь хитрый шлем, копыта маскируют сапогами 60-го размера, а хвост прячут в штаны. Но все равно получается Diablo. Только загримированная. И без ее знаменитой харизмы.
Поиск Где ищем: НазванияЖанрыАктерыРежиссерыГодыСтудииОписания Что ищем: Фильтр и сортировка Доступность: Только доступныеДост+недост Тип хоста: Всеexchangeed2kmagnettorrentp2phttpftpfileСортировка: Дата модификацииДата добавленияРейтингГод выпускаНазвание (рус)Name (eng)ХитыХиты (новые)КомментарииКоментарии (новые)ПросмотрыПросмотры (новые)Средняя оценкаКоличество оценок ВозрастаниеУбывание
Комментариев нет:
Отправить комментарий