Добавление комментария
Разместил: - 9-02-2010, 14:35
Смотрите также связанные новости
Эта несложная процедура требует определённых навыков и обязательного соблюдения правил выполнения этой работы. Причины замены крестовины карданного вала ВАЗПризнаком замены крестовины карданного вала является щелчок при трогании автомобиля, а при осмотре на подьёмнике или с ямы, при нейтральном положении КПП, берёмся руками за две половины крестовины и делаем как-бы круговые движения руками навстречу друг-другу, если крестовина в норме, то никакой слабины вы не почувствуете, будет ощущение единого целого, если же есть выработка, то вы сразу почувствуете люфт в соединении, это говорит о замене крестовины. Проверяем обе крестовины. Не лишнем будет также проверить состояние подвесного подшипника и состояние резгиометаллической эластичной муфты, в ней визуально не должно быть следов разрывов или трещин резины муфты. Перед тем как заменить крестовину или обе, снимаем карданный вал, не трогая эл. муфту, просто отдаём соединения хвостовика редуктора заднего моста, крепления подвесного подшипника к кузову, отдаём подстраховку (планка) кардана и вынимаем его из эластичной муфты. Очищаем от грязи и обязательно наносим метки на вилки крестовин кардана, чтобы не перепутать их при установке новых крестовин. Если не сделать этой операции, то карданный вал будет издавать вибрацию, т.к. он отбалансирован на заводе-изготовителе и перестановка вилок местами нарушит эту балансировку.Порядок действий при замене крестовины карданного валаУбираем стопорные кольца крестовин, это удобно сделать острыми круглозубцами, работающими на сжатие. Затем подставляем цилиндрическую оправку под нижний подшипник крестовины и медной выколоткой, подходящей по диаметру с размером подшипника крестовины выбиваем вниз одну пару подшипников, вынимаем её из вилки и таким же образом поступаем со второй парой подшипников крестовины. Очищаем посадочные отверстия подшипников и пазы под стопорные кольца, проходим слегка шкуркой средней зернистости и смазав литолом запресовываем крестовину на место. Для этого вставляем в одну из вилок кардана крестовину без подшипников но с поставленным сальником подшипника. Выводим один её конец в отверстие вилки и сверху вставляем подшипник, придерживая снизу крестовину рукой и легкими ударами небольшого молотка осаживаем её в отверстие вилки, когда подшипник сравняется с уровнем вилки, дальше осаживаем его с помощью оправки пока не появится паз под стопорное кольцо, при появлении паза вставляем стопор и так-же поступаем со вторым подшипником. Затем совмещаем ранее нанесенные метки вставляем вторую половину крестовины в следующую вилку - далее поступаем как и описано выше.Проверяем крестовину ВАЗПосле сборки проверяем легкость перемещения крестовины в вилках кардана. Также поступаем со следующей крестовиной. Для замены крестовины у подвесного подшипника его придётся разобрать, тоже предварительно пометив взаимное положение подвесного подшипника и шлицевого соединения кардана, если есть необходимость заменяем подвесной подшипник. Собираем всё на место и ставим кардан, очистив и слегка смазав "Фиолом" шлицы кардана. Как не странно, но это всё, что нужно знать по замене крестовины карданного вала! Можно ехать! Счастливой дороги! На заметочку: если ваше авто отказывается заводиться, а вам нужно срочно добраться до нужного места, не отчаивайтесь, вызовите со своего мобильного. Ваша проблема будет решена!
Замена крестовины карданного вала ВАЗ
» » Замена крестовины карданного вала ВАЗ
Сайт по ремонту и обслуживнию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
Замена крестовины карданного вала ВАЗ
Комментариев нет:
Отправить комментарий